Перевозки, испытанные годами

Перевозки, испытанные годамиПеревозка грузов контейнерами – услуга не новая, она испытана в советские годы как промышленные и частные перевозки, она не потерялась в перестройках и кризисах. Сегодня перевозки контейнерами являются наиболее экономичным способом транспортировки разных грузов. Тем более, что доставка контейнеров по России может осуществляться в любых направлениях и с использованием разных видов транспорта.

Контейнер можно увидеть на платформах автомобилей, привычным является вид контейнеров на железной дороге, всем знакомы картины загрузки морских судов.

Стандартизация грузовых контейнеров

Для обеспечения универсальности использования грузовых контейнеров разными видами транспорта сами контейнеры стандартизированы:

  • по габаритам,
  • по массе брутто,
  • по присоединительным размерам,
  • но наличию вспомогательных элементов крепления.

На сегодняшний день транспортные компании, использующие грузовые контейнеры, имеют в наличии несколько видов контейнеров:

  • 3 тонны,
  • 5 тонн,
  • 24 тонны,
  • 20 футов,
  • 40 футов.

Чтобы подобрать подходящий для запроса клиента грузовой контейнер, консультанты учитывают его важные эксплуатационные параметры:

  • ширина и высота дверного проёма, его соответствие предполагаемому грузу,
  • внутренняя высота и объём контейнера,
  • масса перевозимого груза,
  • параметры и характеристики груза.

Загрузка вещей в контейнер, внутреннее крепление единиц груза обычно контролируется сотрудниками транспортной компании, так как именно на них ложится вся ответственность за сохранность груза, за его безопасную транспортировку.

Логистика крепления грузов в контейнере

Перевозки, испытанные годамиКогда заказчик самостоятельно загружает вещи в контейнер, он должен соблюдать правила, предписанные нормативными документами:

  • использовать надлежащую тару,
  • загружать контейнер только в горизонтальном положении,
  • располагать груз в контейнере с учетом центра общей массы,
  • крепить груз подходящими способами – за проушины, ремнями, распорными рамками, воздушными мешками,
  • оставлять свободное пространство между внутренним грузом и дверьми контейнера,
  • устанавливать заградительный щит в дверях контейнера.

Несомненно, заказчик сам должен позаботиться об обеспечении сохранности груза в контейнере, для чего и предпринимаются специальные меры. К тому же, следует позаботиться о сохранности самого контейнера – не подвергать его внутреннюю поверхность механическому воздействию, следить, чтобы не создавались условия для появления коррозии.

Специальное крепление грузов предназначено для того, чтобы вещи внутри не смещались, чтобы сохранялся центр тяжести. Это очень важно для обеспечения устойчивости контейнера во время его транспортировки. Защита двери требуется, чтобы обеспечить её полноценное открывание и закрывание, исключить механическую деформацию вследствие выдавливания от веса груза. Правила размещения и крепления груза в вагонах и контейнерах предписываются ТУ от 2003года.