Морские контейнеры 20 и 40 футов - чем они отличаются друг от друга?

Сухогрузные контейнеры с маркировкой "морские" используются для перевозки и хранения товаров и для складирования материалов, продукции и оборудования на стройплощадках и торговых объектах. Подобные контейнеры широко применяются в логистических компаниях для автомобильных, ж/д и других перевозок, но до сих пор по старинке называются морскими, поскольку были придуманы для транспортировки грузов по воде. Доставка контейнеров из Москвы такого типа удобна тем, что груз защищается от отсыревания, промерзания и прочих погодных воздействий, доезжая до заказчика в целости и сохранности.

Морские контейнеры предлагаются клиентам новыми и бывшими в употреблении, они могут иметь разные габариты - от 5 до 45 метров. Самыми распространенными считаются 20 и 40-футовые экземпляры, вмещающие, в том числе, грузы на паллетах.

20-футовые контейнеры транспортируют до 30 т продукции и изготавливаются из оцинкованного стального профлиста толщиной 3-4 мм. На полу такого изделия обычно делается деревянный настил, к которому прочно прикрепляются упаковки с продукцией во избежание ее повреждения на этапе погрузки и разгрузки. 20-футовые контейнеры имеют двойные двери с поворотным механизмом, через которые груз вносится внутрь.

40-футовые контейнеры перевозят обычно штучные и сборные грузы. Бывают они стандартными, расширенными и имеющими увеличенную высоту. Такие контейнеры идеально сохраняют продукцию во время мультимодальных перевозок на нескольких типах транспорта и дают возможность владельцам грузов сэкономить на перевалке, поскольку контейнер не нуждается в перетарке и, соответственно, быстрее проходит контроль.