Что нужно знать о вместимости контейнеров разного типа

Разнообразие контейнеров позволяет перевозить в них что угодно. В рефрижераторах транспортируют продукты питания и скоропортящиеся товары, в герметичных модификациях – бензин, нефть. А самыми распространенными считаются модели для перевозки сухого груза, в том числе без упаковки. Каков же максимальный вес партии, перевозимой в стандартных контейнерах?

21-22 тонны – именно таков лимит перевозки в 20-футовых контейнерах стандартного типа, предназначенных для сухого груза. Речь идет о таре высотой 2,5 м, шириной 2,4 м и длиной 6 м.

Модификации на 40 футов рассчитаны на 26-27 тонн. Если же стоит задача транспортировать вес до 30 т, не обойтись без специального высокого 45-футового контейнера, но и на этом возможности этой универсальной тары не ограничиваются.

Существуют 40-футовые модификации open top для перевозки насыпью неслеживающихся сыпучих, а также штучных грузов: их вместимость достигает 36 тонн. Вместо привычной металлической крыши в конструкции устанавливаются съемные дуги, придающие ей жесткости, а верх покрывается тентом.

Возможности рефрижератора гораздо «скромнее»: всего 12-22 тонны в зависимости от объема продукции. Цистерна, в свою очередь, вмещает 20-21 тыс. л. наливного груза.

Стоимость перевозки контейнера зависит не только от расстояния и маршрута, но и от типа: отправить груз в стандартной 20- или 40-футовой таре будет всегда дешевле, чем задействовать специфическую, например рефрижераторы.